Metric
Imperial
Metric
Imperial
Советы по выбору размера
КАК УЗНАТЬ СВОЙ РАЗМЕР
Если ваш рост и вес не соответствуют одному размеру, воспользуйтесь этими рекомендациями для увеличения или уменьшения размера:
  • если вы выше рекомендуемых размеров для вашего веса, выберите наиболее близкий размер в зависимости от роста.
  • если вы ниже рекомендуемых размеров для вашего веса, выберите наиболее близкий размер в зависимости от веса.

КОМФОРТ ИЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Наши гидрокостюмы должны сидеть как вторая кожа, то есть плотно. Эффективная посадка будет компрессионной и тесной, и на суше может быть некомфортно. Если вы близки к верхней части рекомендуемого размера и предпочитаете более удобную посадку, выберите больший размер.

РЕАКЦИЯ ?????
Если ваш рост и вес попадают прямо между двумя размерами, мы рекомендуем уменьшить размер, так как дополнительные боковые панели Flex и Fit могут сделать этот костюм более просторным.

ALLIANCE & GLIDE
Гидрокостюмы Alliance и Glide выпускаются не во всех размерах. Если ваш рекомендуемый размер не указан, выберите лучший размер в зависимости от вашего веса. Если ваш размер близок к максимальному рекомендуемому, мы рекомендуем брать костюм большего размера, поскольку из-за передней молнии он становится теснее в груди, и его может быть сложнее надевать и снимать.
Аксессуары из неопрена
  • Термо шапки

    (Измерьте окружность головы, чуть выше ушей)
  • Перчатки для плавания

    (Измерьте по четырем суставам пальцев, не считая большого пальца)
  • Носки для плавания

    (Размер зависит от размера вашей обуви)
  • Плавательные шорты

Доставка

  • ДОСТАВКА ПО Москве

    Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу. После поступления товара на склад курьерская служба свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки.
    Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. После вы можете отказаться частично или полностью от покупки.

    *Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.
  • Самовывоз из магазина

    Вы можете примерить и забрать свой заказ по адресу улица Крылатская, 10, офис 146. График работы ежедневно с 10:00 до 18:00.

    При оформлении заказа выберите способ доставки «Самовывоз».
  • Почтовая доставка

    Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке.
    Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.

    Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 тысяч рублей.
  • Срок доставки

    В зависимости от вашего региона проживания, доставка занимает разное время.
  • О доставке в другие регионы России и страны СНГ уточняйте менеджеров магазина.

оплата

  • Оплата наличными

    При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.

    Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина.

Гарантия на товар

Гарантийный период — это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
  • С какого момента начинается гарантия?
    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
  • Обслуживание по гарантии включает в себя:
    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
  • Обмен и возврат продукции надлежащего качества
    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
  • Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
  • Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Где купить оффлайн?
МОСКВА
Крылатская улица, 10, офис 146
8 926 470 40 74
blueseventy@yandex.ru